Компании по всему миру используют программное обеспечение как услугу (SaaS), особенно для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и управления продажами. Преимущество программного обеспечения как услуги много:

• снижение затрат
• мгновенное развертывание
• масштабируемость
• простота обновления
• измеримая рентабельность инвестиций
• доступ к информации из любого места с доступом в Интернет и с нескольких вычислительных платформ (от сотового телефона до ноутбука и настольного компьютера), но многие компании обнаруживают, что когда дело доходит до SaaS CRM, фактические выгоды могут быть меньше, чем ожидалось. Вот некоторые из приведенных причин:

• увеличение затрат — многие поставщики предлагают ограниченную версию по низкой цене, но требуют долгосрочного контракта, когда компании получают данные в системе, и они обнаруживают, что им нужны функции, доступные только в более дорогой версии; кроме того, многие поставщики затрудняют извлечение данных. данные, когда они попадают в систему, фактически вынуждают компании переходить на более дорогие версии — один из лучших поставщиков перечисляет свою вводную версию по 5 долларов США на пользователя в месяц и свою самую популярную версию по 125 долларов США на пользователя в месяц

• неожиданные расходы, такие как внутренняя разработка, развертывание и поддержка

• долгосрочные контракты, которые ограничивают вас минимальным числом пользователей, так что даже если ваш бизнес изменился и вам больше не нужны все эти пользователи, вам все равно придется платить за них

• крутые кривые обучения и сопротивление со стороны отдела продаж для использования инструментов.

• Требование от нескольких поставщиков предоставить комплексное решение, увеличивающее расходы на консалтинг

. Основным оправданием внедрения программного обеспечения в качестве услуги были сниженные затраты, но на 125 долл. США на человека в месяц эти затраты могут добавить быстро. Добавьте к этому стоимость обучения, консалтинга, разработки, развертывания, поддержки и дополнительных приложений, и затраты могут быстро возрасти. Компания со 100 пользователями по 125 долларов на пользователя в месяц может тратить 150 000 долларов в год только на затраты на лицензирование программного обеспечения. По данным Yankee Group, на лицензирование программного обеспечения приходится менее 50% стоимости, что позволяет довести общую стоимость владения до 100 000 долларов в год на 100 пользователей.

Что касается принятия командой по продажам, последние исследования показывают, что большинство торговых представителей, использующих продукты CRM под фирменным знаком, используют менее 50% функций системы. Причиной номер один была сложность использования продукта.

Я разговаривал с компанией-разработчиком программного обеспечения, которая потратила 370 000 долларов на затраты на разработку, чтобы настроить свое CRM-решение с открытым исходным кодом. Они назвали LeadMaster, потому что им требовалась функциональность, которой не обеспечивало их собственное решение. Если компания-разработчик программного обеспечения, обладающая большим количеством талантливых программистов, не может достичь своих целей с 370 000 долларов, то какой шанс у средней компании?

Многие компании находят, что CRM отлично подходит для управления взаимодействием с клиентами, но они также искали что-то, чтобы управлять взаимодействиями с потенциальными клиентами. Что они действительно искали, так это систему управления потенциальными возможностями / управления возможностями / CRM. И, к сожалению, многие из известных инструментов SaaS CRM не отвечают потребностям клиентов.

Предприятия постоянно пытаются найти новые способы сокращения расходов при одновременном повышении производительности. И хотя это решение не под силу многим, совершенно новый Lead-Xpress от LeadMaster предоставляет решение Lead Management / CRM, которое действительно снижает затраты и одновременно повышает производительность. LeadMaster предлагает комплексное решение. LeadMaster включает в себя функции Lead Management, Opportunity Management и CRM. Некоторые из встроенных функций LeadMaster включают в себя маркетинг по электронной почте, воспитание потенциальных клиентов, автоматизацию рабочих процессов, интеграцию с Outlook, синхронизацию с календарем Google, круговое распределение заявок, управление дублирующимися записями, сложные отчеты, подписки на отчеты и автоматизированное управление задачами.

Основными критериями дизайна LeadMaster были простота использования для торгового представителя. Наиболее популярное программное обеспечение как сервисное решение CRM требует десятка щелчков мыши, чтобы сделать отметку в системе, что торговый представитель оставил голосовую почту. LeadMaster имеет функцию «Click-Actions», которая позволяет свести часто выполняемые задачи к одному щелчку мыши. Например, действие щелчка может обновить заметки, отправить электронное письмо, запланировать обратный вызов и добавить контакт, чтобы вести все за два клика — одним щелчком мыши для действия щелчка, а затем нажмите кнопку «Перейти».

Lead-Xpress использует лучшие функции системы LeadMaster Lead Management / CRM и делает их доступными для компаний, чтобы помочь им управлять своими руководителями по продажам и взаимодействием с клиентами. Lead-Xpress — это идеальное решение для управления потенциальными клиентами для компаний, которые хотят значительно сократить расходы на программное обеспечение как услугу CRM и одновременно повысить производительность. С Lead-Xpress, упрощенной версией LeadMaster CRM, пользователи могут легко получать лиды по электронной почте и обновлять записи по защищенной ссылке в своей электронной почте.

Пользователи LeadMaster могут легко назначать лиды пользователям Lead-Xpress всего за пару кликов в системе LeadMaster. Пользователи имеют доступ только к тем записям, которым они назначены. Пользователям Lead-Xpress отправляется электронное письмо с уведомлением о них, включая встроенную или гиперссылочную веб-форму. Эта простая форма занимает несколько секунд, чтобы заполнить и отправить. Форма настраиваема и обычно не требует обучения. Это позволяет пользователям Lead-Xpress легко обновлять систему Lead Management / CRM в течение нескольких секунд. С мобильным доступом, включенным для каждого пользователя Xpress, представители теперь могут обновлять свои лиды с мобильного телефона с Интернетом.

Клиенты Lead-Xpress экономят до 90% расходов SaaS Lead Management / CRM.

Позвоните в LeadMaster по телефону (800) 699-4164, чтобы поговорить с экспертом Lead-Xpress. Но экономия средств — это не единственные преимущества использования Lead-Xpress. Встроенный рабочий процесс распределяет потенциальных клиентов автоматически, поэтому потенциальные клиенты могут находиться в руках представителей в течение нескольких секунд после того, как потенциальный клиент нажмет кнопку отправки. Lead-Xpress позволяет торговым представителям быстро связаться со своими лидерами. Отведения, с которыми связались в течение первых 5 минут, имеют на 90% большую вероятность соединения. Обновление потенциальных клиентов в режиме реального времени означает более точные данные в системе, а точные данные — лучшую отчетность и более обоснованные бизнес-решения. Решения, например, какая маркетинговая программа приносит наибольшее количество продаж. Лучшие решения приводят к увеличению дохода, и цикл повторяется.

Lead-Xpress также экономит менеджерам часы в неделю, потраченные на выполнение черных задач. Для тех компаний, которые предоставляют информацию о потенциальных клиентах без предоставления доступа к управлению клиентами, менеджерам приходилось как распространять, так и обновлять информацию о клиентах вручную; что привело к бесчисленным часам, потраченным на отправку писем и отслеживание по телефону. Lead-Xpress теперь автоматизирует процесс, позволяя представителям распределять потенциальных клиентов и запрашивать обновления в считанные секунды через систему LeadMaster Lead Management / CRM.