Поисковые системы с оплатой за клик (PPC) в основном работают так же, как и обычные поисковые системы, за одним исключением. Есть улов, и он большой. Когда вы указываете URL своей компании на веб-сайте с оплатой за клик, вы делаете ставку. Рекламодатель, который делает самую большую ставку, занимает первое место в рейтинге поисковых систем.

Что нужно предоставить рекламодателю

* Ссылки: сюда входят URL, описание и заголовок.
* Ключевые слова: ключевые слова или ключевые фразы, которые относятся к поиску.
* Ставки. Сумма, которую рекламодатель будет платить за клик (может варьироваться в зависимости от ключевого слова).

Зачем делать ставку по самой высокой цене

Прежде всего, после того, как ключевое слово введено в поисковую систему, веб-сайты отображаются в списке от самой высокой до самой низкой цены. Как правило, более высокие покупатели генерируют больше трафика на свои сайты. Перечисленные сайты называются объявлениями.

После нажатия на объявление рекламодатель оплачивает поисковую систему хоста.

Филиалы PPC

Если вам не нравится идея платить хосту каждый раз, когда кто-то нажимает на вашу ссылку, есть еще один вариант.

Многие PPC имеют партнерские программы, где они предлагают денежный стимул для партнерских сайтов. Партнерам платят за производительность. Торговцы не обязаны платить партнерам, которые не занимаются продажами.

Рекламные ссылки или рекламные объявления появляются на странице результатов поиска, как правило, в верхней части. Эти объявления должны соответствовать ключевым словам, введенным в поисковой системе. Тремя популярными провайдерами PPC являются Yahoo! Поисковый маркетинг, Google AdWords и Microsoft adCenter.

Недостатки

Некоторые утверждают, что у рекламы PPC есть и обратная сторона, потому что они считают, что оплаченные результаты являются поддельными из-за того, что за них платят.