Когда дело доходит до рекламы, говорят, что обычно нет ничего лучше, чем стратегия сарафанного радио. Услышав о продукте или услуге от надежного друга или даже знакомого, вы, скорее всего, поможете снизить сопротивление этому предмету и откроете кошелек или бумажник. Как и в реальном мире (кирпич и миномет), многие компании в Интернете также ищут способ использовать сарафанное радио в рекламных целях, и одна из новейших компаний, которая распространяет информацию из уст в массы, — это Facebook.

Спонсированные истории

Посмотрим правде в глаза, рекламные объявления, которые сейчас размещены на Facebook, не так эффективны, как основной конкурент FB, Google, и во многих случаях кажутся случайными и в значительной степени игнорируются. Тем не менее, Facebook ищет способы изменить это, и первым ответом на повышение эффективности их рекламы является добавление фрагментов того, что реальные люди говорили о продукте или услуге в рекламе.

Как работают рекламные истории

Как традиционный бизнес в Facebook, если вам кто-то «нравится» (подписывается на вашу страницу), вы можете эффективно связываться с этим сообществом посредством частых публикаций. Например, если вы работаете в местном бургерном заведении (назовем его «Фрэнкские гамбургеры») по соседству и человек, которому «нравится», вы можете отправлять ежедневные сообщения, возможно, из специального меню дня или еженедельные сообщения о живой музыке, появляться на выходных. Хотя это отличный способ для бизнеса обратиться к своему сообществу, если у человека есть десятки, сотни или даже тысячи друзей, что иногда имеет место, ваше сообщение будет потеряно довольно легко.

Рекламные истории Facebook опираются на тот факт, что из уст в уста это отличная стратегия продаж и тот факт, что большинство людей «любят» или дружат с единомышленниками / предприятиями / организациями с одинаковыми интересами и ценностями. Спонсированные истории находят публикации (через обычную публикацию или регистрацию мест), которые уже упоминались Фрэнкс Бургерс, а затем принимают публикацию и преобразуют ее в форму рекламы. Затем он рассылает это объявление потенциально остальным друзьям и другим, показывая его справа на странице в своем собственном пространстве.

Так, например, твой друг Боб регистрируется в Фрэнксе Бургерс. Franks Burgers использует Sponsored Stories для рекламы. Друзья Боба увидят, что он зарегистрировался на вашей странице (в качестве рекламы). Это объявление может подтолкнуть вас к тому, чтобы пойти к Бургеру Фрэнка и присоединиться к Бобу

Плюсы и минусы

Facebook пытается продвинуться вперед, когда дело доходит до рекламы, а Sponsored Stories действительно используют сарафанное радио и огромное количество сетей, созданных на Facebook. Для некоторых предприятий этот тип рекламы может работать (например, кафе, ресторан, бильярдный зал, фитнес-клуб и т. Д.). В дополнение к местному бизнесу, этот инструмент может оказаться полезным для продуктов или услуг, которые основаны на рекламе из уст в уста (агент по недвижимости, бухгалтер и т. Д.).

Одним из основных минусов Sponsored Stories является то, что вы не можете отказаться от этого типа рекламы. Это означает не только то, что вы можете получать постоянные регистрации и другие типы объявлений, которые не имеют отношения к вам, но эти проверки или объявления приходят от людей, с которыми вы дружите или которые вам понравились, но имеют мало связей с тобой в реальности.

Кроме того, многие люди, которые используют Facebook, уже высказали свое несогласие с тем, что их контент используется для рекламы. Это может быть новинкой, когда вы видите, как ваш дядя Джек регистрируется в «Бургерсе» Фрэнка, но через некоторое время это может стать довольно неприятным. Кроме того, когда ваш контент используется для продажи товаров и услуг, как вы будете реагировать (будет ли он положительным или отрицательным?), И эта эмоция может повлиять на то, как вы воспринимаете эти объявления в будущем. В своем исследовании я прочитал много негативных комментариев в отношении Sponsored Stories — многие не одобряют их возможные записи, используемые для рекламы, и другие приходят к пониманию, что продукт, который продает Facebook, это вы!

Для SEO / SEM Профессионалов

Это подходит для ваших клиентов или для вашего бизнеса? Это вопрос, который вы должны задать себе или своему клиенту лично. У многих будут немедленные возражения, в то время как другие могут рассматривать это как мощный маркетинговый инструмент. Тем не менее, вердикт еще не вынесен, является ли это эффективным инструментом продаж. Мы не узнаем об этом, по крайней мере, несколько месяцев, так как Sponsored Stories очень новы. Я также советую подождать несколько месяцев, чтобы увидеть реакцию на эти объявления и выяснить, являются ли они эффективными.

Следует отметить, что в отношении различий между объявлениями Google AdWords и Facebook (включая рекламные истории) вы должны понимать, что реклама этих двух организаций очень различна. Реклама на Facebook пассивна, большинство людей не хотят покупать товар или услугу, они разговаривают со своими друзьями / семьей. Тем не менее, для тех, кто строит бренд, признание важно, и реклама в Facebook может быть полезна. Для тех, кто хочет продать товар или услугу сейчас, Google AdWords, вероятно, является лучшим выбором. Те, кто нажимают на ваше объявление с помощью Google, активно ищут либо покупку продукта / услуги, либо активно ищут дополнительную информацию. Как всегда, мы будем держать вас в курсе того, как раскручиваются рекламные истории.